Главная » Новости » Греция использует «бренд» Гиппократа

Греция использует «бренд» Гиппократа

Греция как родина знаменитого целителя, врача и философа, отца медицины Гиппократа намерена занять лидирующие позиции на рынке медицинского туризма. Об этом было заявлено накануне, в рамках Международной конференции по туризму в области здравоохранения, прошедшей 23—24 июня на острове Кос с участием выдающихся экспертов со всего мира, передает греческое агентство ANA-MPA.

Сильные конкурентные преимущества Греции и национальная стратегия развития оздоровительного туризма в стране были представлены главой ассоциации Greek Medical Tourism Council Elitour George Patoulis.

Он подчеркнул, что в Греции сейчас наступило отличное время для расширения возможностей в сфере медтуризма, привлечения инвестиций в этот сегмент и «перезапуска» отрасли.

«Мы все должны объединить усилия, чтобы реализовать наши планы, в соответствии с которыми Греция снова обретёт имидж древней Мекки Медицины, современного направления для оздоровительного туризма, источника знаний. Нам стоит извлечь выгоду из нашего исторического наследия, оставленного Гиппократом и другими светилами науки. Между тем правительство должно поддержать рост сектора туризма в области здравоохранения, поскольку колебания, такие как задержки в сертификации термальных источников, отсутствие профильного законодательства и специализированной стратегии продвижения, играют только против отрасли»,  — отметил он.

В ходе конференции эксперты отметили, что инвесторы видят перспективу роста в этом секторе, в том числе китайские. Также, например, планирует инвестировать в проекты на острове Родос израильский фонд и местные компании. В частности, на острове построят новый большой курорт, в котором будет создана высококачественная гостиничная инфраструктура и крупный реабилитационный медицинский центр.

Кроме того, в настоящее время профильные ведомства изучают возможность создания в крупных отелях страны подразделений первичной медико-санитарной помощи.

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

Загрузка отелей Шарм-эш-Шейха достигла 50%

Заполняемость отелей на египетском курорте Шарм-эш-Шейх в летний сезон достигла 50% и продолжает расти, заявил глава ассоциации инвесторов ...