Главная » Новости » РоссТур. Новая интрига.

РоссТур. Новая интрига.

Диана Фердман – успешный предприниматель, руководитель туристической компании «Бельмаре», ведущая популярного видеоблога о туризме, основатель одной из самых посещаемых профессиональных туристических групп в Facebook, преподаватель и тренер рассказала TRN о своем отношении к ситуации с РоссТуром.

«Похоже, в этом сезоне скучать не придётся никому: ни агентам, ни операторам. Жара на турецких курортах спадает, но накал страстей и не думает становиться слабее. Туристический мир будоражат новости о недавнем банкротстве крупного игрока рынка.

РоссТур — центр бронирования, который был удобным посредником между крупными туристическими операторами и агентствами. Корпорация, которой  доверяли, пока не случился внезапный поворот. Коротко передам суть.

Ранее центры бронирования имели возможность оплачивать туры непосредственно перед вылетом туристов, что вполне устраивало первых. Совсем недавно условия изменились и РоссТур попросили в срочном порядке рассчитаться по выставленным задолженностям. Очень странно, что подобное логичное требование плачевно отразилось на деятельности такой крупной организации. На счетах вместо внесенных агентствами денег оказались нули, всплыла задолженность на 150 миллионов. Сюрприз. К сожалению, не самый приятный.

Особенно на фоне того, что, согласно общей тенденции, на российском туристическом рынке отмечается заметный спад, продаж практически нет, наступило межсезонье и затишье. Готовы ли турагенты к дополнительным затруднениям, связанным с работой через посредников? Что говорит им интуиция?

Еще один удивительный момент. Условия были изменены именно для РоссТура, а не для всех аналогичных компаний. Если в такие же условия поставят все остальные центры бронирования — следует ожидать их закрытия и полного коллапса туристической отрасли? Или же они функционируют по другим схемам и окажутся способными выкрутиться?

Конечно, у нас страна рисковых людей, среди туристических агентов таких тоже немало. Однако после всех историй с Поларом и РосстТуром будет предельно странно, если активное сотрудничество с центрами бронирования продолжится.

Сегодня РоссТур обещает вернуть все денежные средства пострадавшим. Однако моё профессиональное доверие к подобным посредникам окончательно подорвано и вернуть его практически нереально. Коллеги, туристы, а что думаете о перспективах рынка и о данной конкретной ситуации вы?».

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

«Аэрофлот» сменил план перевода рейсов между терминалами Шереметьево

Авиакомпания «Аэрофлот» пересмотрела планы перевода внутренних рейсов из терминала Шереметьево-3 (D) в новый терминал Шереметьево-1 ...